ibb Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 всем привет! один из доменов переехал на новый IP, и клиенты потеряли возможность оплачивать через Webmoney (WebMoney module for WHMCS). По их словам (письмам ошибка выглядит следующим образом: "Error: License for module is invalid IP Address Invalid " где можно посмотреть, проверить, действительно ли проблема в смене IP? этот биллинг для меня новый, к сожалению.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim M. Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Здравствуйте. Если Вы используете модуль whmcs.com.ua, при смене IP биллинга необходимо сначала перевыпустить лицензию в панели клиента. После чего Отключить/Включить дополнение Russian WHMCS Modules в админ-панели (Настройки - Дополнительные модули). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts